четверг, 9 февраля 2012 г.

Mystery Needleroll "Love You" Part 1

Давно наблюданию за творчеством Ольги (Hohla, ее блог http://saolya.blogspot.com/). Решила поучаствовать с Sal.Надо сказать,что вышивать мне оказалось достаточно сложно (хотя шовчики мне показались интереснее,чем привычные для меня крестики).Посмотрела работы девочек и поняла,какую красоту можно сотворить. (Вообщем,есть куда расти...:))
Спасибо Ольге еще раз
жалко,конечно,губить такой прерасный дизайн, но что-то ручки стали крючки:)
Вообщем, канва "Аида"№14, нитки Анкор мультикорол 1300 и 1349.Вот пост написался в кои-то веки...
Пы сы: а мультиколором-то как оказывается интерсно вышивать!:)еще раз спасибо ОЛьге!)

2 комментария:

  1. Красотень! Молодец! Я вот вышивку уже, наверное, не потяну)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне кажется, если интересно, то все получиться))

    ОтветитьУдалить